Корзина
475 отзывов
Новое поступление товара!Выбрать товар
УкраинаОдесская областьОдесса-
+380684476875
+380684476875
+380668306263
Магазин оптово-розничной торговли
Корзина

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • Нова Пошта
  • Из рук в руки в ОдессеДоставка "самовывоз" возможна только при встрече с куръером в обговоренное время и место.
  • УкрпочтаДоставка услугами Укрпочты возможна только при 100% передоплате на карту.

Способы оплаты

  • Безналичный расчет
  • Наложенный платеж "Нова Пошта"
  • На карту Приватбанка Номер карты для оплаты будет отправлен на viber или электронную почту после того как ваш заказ будет принят, и подтвержден менеджером по телефону.
  • Частичная предоплата (Задаток)Клиент оплачивает задатком стоимость доставки посылки наложенным платежем, а за товар платит при получении и проверке. Размер частичной предоплаты при отправке заказа Новой Почтой от 100 грн.

Регионы доставки:

  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область
    • Кировоградская область
    • Львовская область
    • Николаевская область
    • Одесская область
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область:
      • Конотоп
      • Сумы
      • Шостка
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область

Клиент обязан самостоятельно сообщить точный полный адрес доставки товара при оформлении заказа или на электронную почту компании.

Срок отправки товаров с пометкой "в наличии": от 1 до 4 рабочих дней.

Возможность получить посылку к определенной дате (празднику, дню рождения) покупатель обязан уточнить в заказе или менеджеру по телефону. В противном случае мы не гарантируем своевременную доставку заказа.

Первичную проверку товара, необходимо осуществлять при получении товара в курьерской службе, если вы обнаружили, что товар поврежден, упаковка вскрыта и товара не хватает, заполните акт в курьерской службе, и верните нам товар.

Если вы забрали товар без проверки, а потом обнаружили, что товар разбит или коробка не герметична, а товара не хватает, претензии не принимаются.

Мы даем гарантию только на заводской брак / дефект.

При выявлении брака, нужно связаться с менеджером и отправить товар в ближайшее время.

Транспортные расходы на доставку брака в обе стороны оплачивает клиент.

Бракованный товар отдается в сервисный центр на ремонт, а после высылается клиенту